ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Кировского района Санкт-Петербурга
198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д. 3, литер А
8-812-246-29-52
ppms.kir@obr.gov.spb.ru

центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи

Кировского района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа в здания нашего учреждения инвалидов и других маломобильных граждан, об особенностях оказания им услуг и дополнительной помощи со стороны персонала учреждения.

Адрес: 198207, г. Санкт-Петербург, ул. Зины Портновой, д. 3, литер А.

На данном объекте так же находится ТПМПК, объект доступен частично для всех категорий маломобильных граждан.

В связи с этим:

  1. 1. Доступ инвалидов-колясочников в помещение центра возможен только при участии сопровождающего лица или с помощью сотрудника центра по выносному пандусу.
  2. 2. Для организации доступа маломобильных групп населения на двери главного входа установлена кнопка вызова сопровождающего для оказания помощи.
  3. 3. Если необходима помощь, Вы можете позвонить по телефону +7-812- 246-29-52
  4. 4. На первом этаже есть доступ к туалету для ММГН.
  5. 5. Для инвалидов с нарушениями зрения предусмотрены сопровождающие. Табличка с названием учреждения продублирована табличкой, исполненной шрифтом Брайля.
  6. 6. Парковочные места для автотранспорта инвалидов предусмотрены на территории учреждения.
  7. 7. Для организации психолого-педагогического сопровождения для детей-инвалидов и инвалидов с нарушениями слуха заключено соглашение о сотрудничестве с ГБДОУ детский сад № 27 по организации присутствия специалиста по сурдопереводу при необходимости сопровождения указанных лиц.
  8. 8. Социальные услуги оказываются на 1 этаже. Доступность объекта обеспечивается с помощью персонала: учреждение дежурный администратор,
  9. 9. С сотрудниками, обеспечивающими сопровождение всех категорий инвалидов, в том числе передвигающихся на кресле-коляске по путям перемещения внутри здания до места предоставления услуги, проведен инструктаж

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение:

  1. 1. Выносной пандус может быть применен по необходимости с главного входа.
  2. 2. Кнопка вызова расположена на стене у главного входа в здание.
  3. 3. Входные двери центра промаркированы желтым цветом.
  4. 4. Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение дежурный администратор,

Схема проезда

map

 

Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Деятельность ГБУ ДО ЦППС Кировского района Санкт-Петербурга неразрывно связана с созданием условий для обучения и развития детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.

В Центре организована психолого-педагогическая помощь детям с ограниченными возможностями здоровья:

  • • Используются специальные технические средства обучения:

○ Программно-аппаратный комплекс «Прогноз»;

○ Программно-аппаратный комплекс «БОС-здоровье».

Общая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

Дети с ограниченными возможностями - это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие детям вести полноценную жизнь. Синонимами данного понятия могут выступать следующие определения таких детей: "дети с проблемами", "дети с особыми нуждами", "нетипичные дети", "дети с трудностями в обучении", "аномальные дети", "исключительные дети". Наличие того или иного дефекта (недостатка) не предопределяет неправильного, с точки зрения общества, развития.

Потеря слуха на одно ухо или поражение зрения на один глаз не обязательно ведет к отклонению в развитии, поскольку в этих случаях сохраняется возможность воспринимать звуковые и зрительные сигналы сохранными анализаторами.

Таким образом, детьми с ограниченными возможностями здоровья можно считать детей с нарушением психофизического развития, нуждающихся в специальном (коррекционном) обучении и воспитании.

По классификации, предложенной В.А.Лапшиным и Б.П.Пузановым, к основным категориям аномальных детей относятся:

  1. 1. Дети с нарушением слуха (глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
  2. 2. Дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
  3. 3. Дети с нарушением речи (логопаты);
  4. 4. Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
  5. 5. Дети с умственной отсталостью;
  6. 6. Дети с задержкой психического развития;
  7. 7. Дети с нарушением поведения и общения;
  8. 8. Дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).

На развитие ребенка с ограниченными возможностями будут влиять четыре фактора:

  1. 1. Вид (тип) нарушения.
  2. 2. Степень и качество первичного дефекта. Вторичные отклонения в зависимости от степени нарушения могут быть - ярко выраженными, слабо выраженными и почти незаметными. Степень выраженности отклонения определяет своеобразие атипичного развития. Существует прямая зависимость количественного и качественного своеобразия вторичных нарушений развития нетипичного ребенка от степени и качества первичного дефекта.
  3. 3. Срок (время) возникновения первичного дефекта. Чем раньше имеет место патологическое воздействие и как следствие - повреждение речевых, сенсорных или ментальных систем, тем будут более выражены отклонения психофизического развития. Например, у слепорожденного ребенка отсутствуют зрительные образы. Представления об окружающем мире будут у него накапливаться с помощью сохранных анализаторов и речи. В случае потери зрения в дошкольном или младшем школьном возрасте ребенок сохранит в памяти зрительные образы, что дает ему возможность познавать мир, сравнивая свои новые впечатления с сохранившимися прошлыми образами. При потере зрения в старшем школьном возрасте представления характеризуются достаточной живостью, яркостью и устойчивостью, что существенно облегчает жизнь такого человека;
  4. 4. Условия окружающей социокультурной и психолого-педагогической среды. Успешность развития аномального ребенка во многом зависит от своевременной диагностики и раннего начала (с первых месяцев жизни) коррекционно - реабилитационной работы с ним.

Приказ Минобрнауки России от 19.12.2014 N 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2015 N 35847)

 Информация о деятельности многофункциональном центре предоставлении государственных и муниципальных услуг Кировского района

Информация о деятельности ассоциации общественных объединений родителей детей-инвалидов. Сведения об организациях

Благотворительные фонды

Благотворительный Фонд помощи детям "Теплый дом"

Распоряжение Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 05.05.2012 N 1263-р "Об утверждении Концепции образования детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве Санкт-Петербурга"

Сайт "Рецепт-спорт", на котором вы можете узнать последние новости о Российских паралимпийцах

 

Доступная среда для инвалидов в Санкт-Петербурге

 

 

 

ds2

6mcw8sfz2s7aaqumpqfzub6wvu5k01g7 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

NokoSpb2025

NokoSpb2025 itog

 

 

IMG 20250129 093137 473

 

Xo7T6mN6HGs

© 2025. Все права защищены. Техническая поддержка сайта site-kirov@mail.ru.